Анкета образование среднее полное общее

Анкета образование среднее полное общее

Анкета для педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования

услуг образовательной организации (%); укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами и работниками учебно-вспомогательного персонала, соответствие квалификации работников учреждения . Документ . начального, основного и среднего общего образования содержат требования к экологической подготовке учащихся, что вызывает необходимость подготовки педагогических кадров для .

Основная образовательная программа .

учебного плана для общеобразовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на 2011-2012 . Основная образовательная программа .

Совет 1: Как получить среднее образование

Инструкция 1 Для того чтобы быть допущенным к прохождению ЕГЭ, постарайтесь до середины мая сдать все «долги» (если они у вас имеются) учителям в вашей школе.

87, реализующий программы начального общего образования, укомплектован квалифицированными кадрами. Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования, для каждой .

Каким бывает образование в нашей стране ( незаконченное высшее, среднее, начальное)

При желании человек может получить последипломное образование, поступить в аспирантуру и стать кандидатом и впоследствии Автор: 31 Октября, 2012 0 комментариев Показывать: Новые Новые Популярные Обсуждаемые

    🙂 😉 🙁 :p :] 😮 😀 :-/ :-$

× Войти через соцсети: Анонимно × Вы действительно хотите удалить комментарий?

Имейте в виду, что первые экзамены проводятся уже в конце мая, и к ним допускаются те школьники, которые аттестованы по всем учебным предметам.

Удалить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или натуралистичный контент Оскорбления или угрозы Сообщить Комментировать Похожие статьи

    Ольга Кувшинова Cидорова Олеся

Общее среднее образование — это. Закон об образовании. Средняя школа — образование

На этом этапе происходит процесс формирования личности ребенка.

Данный вид представляет собой вторую ступень полного обучения.

Главная цель, которая преследуется на этом уровне, включенном в общее среднее образование, это создание определенных условий для развития интересов и склонностей учащегося, а также формирование и становление его личности. Этот этап является обязательным и необходимым для перехода на следующий уровень получения знаний.
В развитых странах закон об образовании определяет данный вид обучения как обязательный для всех детей соответствующего возраста.

Кроме того, в передовых государствах этот уровень получения знаний должен быть общедоступным, то есть бесплатным. Обучение проходит в школе. Практически все вышеперечисленные пункты, как правило, отражены в конституции.Программа среднего общего образования в России рассчитана на девять лет.

О среднем общем образовании. Модель

Зачисление учащихся в общеобразовательные учебные учреждения осуществляется, как правило, с шести лет.Государственный стандарт среднего общего образования — свод норм и положений, определяющих государственные требования к образованности учащихся и выпускников школ на уровне начального, базового и полного среднего общего образования и гарантии государства в его достижении.Базовое среднее общее образование — образовательный уровень общеобразовательной подготовки, предусматривающий всестороннее развитие и ценностно-этическую ориентацию личности, формирование общекультурной основы ее дальнейшего образования.Полное среднее общее образование — образовательный и образовательно-квалификационный уровень общеобразовательной подготовки, обеспечивающий всестороннее развитие учащегося как личности, его способностей, талантов, трудовую подготовку, профессиональное самоопределение, формирование общекультурной морали, усвоение определенного общественными, национально-культурными требованиями объема знаний о природе, человеке, обществе и производстве, экологическое воспитание и физическое совершенствование.

Как понять фразу : «общего базового образования » это после 9 классов или как? объясните пожалуйста

Базовое образование Базовым является образование, полученное в имеющем соответствующую лицензию образовательном учреждении среднего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, обеспечивающей подготовку специалистов среднего звена. Нормативный срок обучения на базе основного общего образования составляет не менее трех лет.

Средним профессиональным образованием повышенного уровня является образование, полученное при тех же условиях, но на основе программы, обеспечивающей подготовку специалистов среднего звена повышенного уровня квалификации. Повышенный уровень подготовки специалистов среднего звена обеспечивается прежде всего за счет программы дополнительной подготовки, включающей в себя производственную (профессиональную) практику, углубленную и (или) расширенную теоретическую и (или) практическую подготовку по отдельным учебным дисциплинам и (или) циклам дисциплины.

В связи с этим нормативный срок обучения на базе основного общего образования составляет не менее четырех лет. В части среднего профессионального образования в статистической отчетности (форма № 2-нк «Сведения о среднем специальном учебном заведении или высшем учебном заведении, реализующем программы среднего профессионального образования, на начало .учебного года.

Обучение: дневное, вечернее, заочное, экстернат» ) имеются показатели численности принятых, обучающихся в разрезе курсов и выпущенных с получением диплома (аттестата, свидетельства) о начальном профессиональном образовании, диплома о среднем профессиональном образовании, и, наконец, диплома о среднем профессиональном образовании повышенного уровня. При этом предусмотрены группировки всего контингента по лицам, имеющим основное общее образование, и по лицам, имеющим среднее (полное) общее образование, в разрезе специальностей: выделение обучающихся по договорам с юридическими лицами, в том числе с полным возмещением затрат на обучение, а также численности лиц, получающих стипендии за счет стипендиального фонда, средств предприятий и организаций.

В отчетности показывается численность и категории студентов дневного обучения, находящихся на льготном обеспечении (дети-сироты, инвалиды-военнослужащие; лица, подвергшиеся воздействию чернобыльской аварии и др.) . Статистическая отчетность предусматривает получение данных об абитуриентах, движении численности студентов и причинах выбытия, их обеспеченности общежитиями, составе по возрасту и полу.

Материально-техническая база представлена показателями общей площади зданий, в том числе учебной, общежитии, жилых домов; количеством

Среднее (полное) общее образование

назначение образовательной программы начального общего образования основного общего образования среднего (полного) общего образования реализация в полном объёме консти туционных прав .

Урок . гимназия № 1 4. Программно-методическое обеспечение: программа среднего (полного) общего образования История, автор Л. Н. Алексашкина, профильный уровень . . — А теперь самая важная статья, выражающая общее мнение редакции.

Вам, коллеги, необходимо . Основная образовательная программа .

ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 3.УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4. ПРОГРАММА . Образовательный стандарт . возможностей получения качественного среднего (полного) общего образования; реализации бесплатного образования на ступени среднего (полного) общего образования в объеме основной образовательной .

Базисный учебныЙ план для образовательных учреждений РФ (2003)

Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», а также интегрированные учебные предметы «Обществознание (включая экономику и право)» и «Естествознание».

Остальные базовые учебные предметы изучаются по выбору. Профильные общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения. Так, «Физика», «Химия», «Биология» являются профильными учебными предметами в естественнонаучном профиле; «Литература», «Русский язык» и «Иностранный язык» – в филологическом профиле; «Обществоведение», «Право», «Экономика» и др.

– в социально-экономическом профиле и т.д. При профильном обучении обучающийся выбирает не менее двух учебных предметов на профильном уровне.

среднее (полное) общее образование: Общие Положения

Среднее (полное) общее образование – третья, завершающая ступень общего образования. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» среднее (полное) общее образование является общедоступным.

Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально-педагогическая суть этих изменений – обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Эти изменения являются ответом на требования современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:

  • формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;
  • дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
  • обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Учебные предметы федерального компонента представлены на двух уровнях – базовомипрофильном.Оба уровня стандарта имеют общеобразовательный характер,однако они ориентированы на приоритетное решение разных комплексов задач. Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации.

Профильный уровень стандарта учебного предмета выбирается исходя из личных склонностей, потребностей учащегося и ориентирован на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности.

Общеобразовательные учреждения исходя из своих возможностей и образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) самостоятельно формируют профили обучения (определенный набор предметов, изучаемых на базовом или профильном уровнях). Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования установлен по следующим учебным предметам: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Информатика и ИКТ, История, Обществознание, Экономика, Право, География, Биология, Физика, Химия, Естествознание, Мировая художественная культура, Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура.

Учебный предмет Естествознание представлен только на базовом уровне. По выбору образовательного учреждения он может изучаться вместо учебных предметов базового уровня Физика, Химия и Биология. Для всех профилей обязательными для изучения на базовом уровне являются следующие учебные предметы: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, История, Физическая культура (если какие-либо из этих учебных предметов не выбраны для изучения на профильном уровне), а также интегрированные курсы Обществознание (включая экономику и право) и Естествознание.

Остальные учебные предметы на базовом уровне изучаются по выбору.

Среднее (полное) общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников. Требования к уровню подготовки выпускников настоящего стандарта являются основой разработки контрольно-измерительных материалов указанной аттестации.