Должностная инструкция руководителя техподдержки

Должностная инструкция руководителя техподдержки

Должностная инструкция начальника отдела технического обслуживания компьютерных технологий

Жил-был Муравей!

Лучший руководитель — тот, который задалбываетуроки лидерства от google

2.4. Обеспечивает внедрение технических решений и реализацию планов повышения эффективности производства.

2.5.

Охрана труда

8.

Консультировать клиентов по конкретным видам предоставляемых услуг, формам оплаты, согласовывать с клиентом условия и перечень услуг по договору.

9. Подготавливать проекты договоров, согласовывать их с руководителем отдела, по объему предоставляемых услуг и другими техническим параметрам с производственным отделом и отделом качества, визировать в юридическом отделе и предоставлять на подпись клиентам. 10. Консультировать клиентов по вопросам увеличения объема предоставляемых услуг, системе скидок, возможностях оказания новых и дополнительных услуг в течение действия договора.
11. Оформлять сопутствующие документы по договору. 12. Следить за своевременной оплатой счетов клиентами и поступлением средств за реализованные услуги.

13. Осуществлять информационную поддержку клиентов по предоставленным услугам в течение всего срока действия договора, следить за сроками действия договора, при необходимости оформлять дополнительные соглашения, при прекращении договора контролировать выполнение всех договорных обязательств и принимать меры, направленные на пролонгацию договора.

Должностные инструкции

При этом программные и технические средства комплекса средств автоматизации, запасные части и расходные материалы должны находиться на ответственном хранении.

2.9.Подготавливать проекты договоров на обслуживание комплекса средств автоматизации, телекоммуникаций и связи, 2.10.Организовывать и принимать у обслуживающей организации работу по восстановлению его работоспособности в гарантийный и послегарантийный период.

2.11.Организовывать плановые проверки качества каналов связи, закрепленных за комплексом средств автоматизации, и принимает меры для его поддержания на высоком уровне.

3. Права Инженер технической поддержки вправе: 3.1.Проверять выполнение правил хранения и эксплуатации комплекса средств автоматизации, осуществлять контроль их использования по назначению. 3.

Должностная инструкция начальника отдела информационных технологий

Начальник ОИТ обеспечивает предоставление структурным подразделениям предприятия: 5.1.1.

Программные продукты, разработанные или приобретенные для эксплуатации в подразделениях предприятия. 5.1.2. Помощь в освоении внедряемых программных продуктов. 5.1.3. Технические средства обработки информации. 5.2 Начальник ОИТ получает от структурных подразделений предприятия: 5.2.1. Предложения по автоматизации различных задач управления и расчетов.

5.2.2. Требования на доработку и изменения программ, форм отчетности. 5.2.3. Заявки на приобретение технических средств обработки информации.

5.2.4. Заявки на ремонт неисправного оборудования. Начальник ОИТ несет ответственность в установленном РФ порядке за: 6.1 Нарушение условий, установленных настоящей должностной инструкцией и трудовым контрактом, нарушение действующего законодательства, нарушение правил техники безопасности и правил пожарной безопасности.

Должностная инструкция инженера технической поддержки

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность инженера технической поддержки.

1.2. Инженер технической поддержки назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия. 1.3. Инженер технической поддержки подчиняется непосредственно директору предприятия. 1.4. На должность инженера технической поддержки назначается лицо, имеющее профессиональное высшее образование и стаж работы по специальности.

1.5. Инженер технической поддержки должен знать: — постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы; — структуру предприятия; — средства вычислительной и организационной техники; — технические требования и инструкции по эксплуатации отечественной и зарубежной электронно-вычислительной техники; — технологию применения персональных компьютеров в производстве; — законодательство о труде; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии. 2.

Должностная инструкция инженера технической поддержки, должностные обязанности инженера технической поддержки, образец должностной инструкции инженера технической поддержки

2.2. Обеспечивает оперативное управление комплексом средств автоматизации.

2.3. Обеспечивает решение функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с пользователями. 2.4. Запрашивает и принимает информацию о состоянии работоспособности комплекса средств автоматизации, анализирует и, при необходимости, принимает меры по устранению выявленных недостатков. 2.5. Обеспечивает прием и передачу информации между соответствующими комплексами средств автоматизации системы при выполнении функционального комплекса задач.

2.6. Выполняет требования эксплуатационной документации по техническому обслуживанию комплекса средств автоматизации, системы видео-наблюдения, систем пожарно-охранной сигнализации. 2.7. Планирует восполнение запасных частей и расходных материалов, организует их получение (приобретение) и учет.

Должностная инструкция специалиста технической поддержки пользователей

Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).

3. Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения. 4. Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей.

5. Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.

6. Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.

7. Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники.

10.

Должностная инструкция руководителя группы служба по внедрению ERP

Копию должностной инструкции получил.