Как написать аналитическую справку о дне открытых дверей в доу

Как написать аналитическую справку о дне открытых дверей в доу

Отчет о проведении Дня открытых дверей в старшей группе комбинированного вида

  • 6 мая 2017

Всероссийская конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» Отчет о проведении Дня открытых дверей в старшей группе комбинированного вида Воспитатель: Младенцева Д.Г. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса. Коллектив педагогов стремится показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребенка и укрепления его здоровья. В нашем детском саду 26 апреля прошел День открытых дверей для родителей.

Информация о проведении Дня открытых дверей была заблаговременно размещена через объявления на сайте детского сада, стенде при входе в здание и в раздевалках при группах.

Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация. С 8 часов утра наша группа гостеприимно открыла свои двери.

Взрослым выпала возможность вместе со своими детьми прожить один день в детском саду. В старшей группе «Горошины» был разработан и реализован план мероприятий дня открытых дверей. Как обычно, утро началось с гимнастики.

Далее родители смогли познакомиться с непосредственно-образовательной деятельностью детей в области познавательного развития. Было организованно и проведено интегрированное занятие «Правила Дорожного Движения».

На этом занятии дети закрепили правила дорожного движения: части дороги; знания сигналов светофора; значение дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Жилая зона», «Конец жилой зоны», «Движение пешеходов запрещено»; уточнили характеристики понятий: «Пешеход», «Водитель», «Пассажир».

Родители были приятно удивлены присутствием на занятии инспектора по пропаганде ДДТТ г.Качканар Пермяковой Л.А., что отметили в своих отзывах. Так же инспектор ответил на вопрос родителей об изменениях в законе о перевозке детей в автомобиле.

С интересом родители ознакомились с рекомендациями специалистов детского сада: педагога-психолога Кальсиной А.А.

и учителя-логопеда Сидоровой Н.Г. Им были предложены консультации: «Роль и авторитет отца для сына» для папы Димы, «Работа по развитию фонематического слуха» для мамы Никиты и «Автоматизация звуков «Ш»-«Ж» в речи» для мамы Валеры. Во вторую половину дня ребята и родители приняли активное участие во Всероссийской семейной акции «Сохрани жизнь!#Сбавь скорость!».

Дети обводили и вырезали символ этой акции – солнечного зайчика Тепу, и вместе с родителями оформляли агитационный плакат.

Родители оставили свои отзывы и пожелания, получил исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы и заполнили блиц-анкеты по результатам мероприятия. Все желающие посетили несколько групп и территорию детского сада, и поблагодарили педагогический коллектив за предоставленную возможность ближе познакомиться с работой учреждения.

Проведение Дня открытых дверей позволяет нашему детскому саду стать более открытым для родителей и общественности. Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

2017 учебный год: Познавательно-исследовательский проект «Пожарная безопасность-«Чтобы не было беды» Познавательно-творческий проект «Краски осени» Творческо-информационный проект «Зимние забавы» Творческо-информационный проект «Русская матрешка» Познавательно-исследовательский проект «Там на неведомых дорожках» (по изучению ПДД) Личностно-ориентированные технологии Считаю основной задачей своей педагогической деятельности раскрытие индивидуальности каждого ребенка, Цель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющих работать с каждым ребенком в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов, а также обеспечение комфортных, безопасных условий развития личности ребенка.

Личностно- ориентированные технологии предполагают тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому моя педагогическая деятельность по отношению к детям включает проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему.

Отчет о Дне открытых дверей «С Днём рождения, «Аленка!»

Н. Сюсюкина пригласила родителей в , где она, используя различные методы — от появления Бабушки-Загадушки до драматизации сказки «Репка», показала родителям неограниченные возможности русского народного творчества в воспитании детей. Очень интересным, но кропотливым оказалось для детей и родителей участие в мастер-классе , проведённом воспитателем по изобразительной деятельности В.

Я. Кульневой. Но какими изящными и красивыми получились эти объёмные аппликации! Актуальную и очень важную тему затронула воспитатель старшей группы №2 Н. В. Михайлова, показав Дети вместе с родителями слушали стихи, играли, рисовали, вместе с воспитателем разбирали сложные ситуации на проезжей части, на транспорте, уточняли значение дорожных знаков.

— средняя группа; Стрельцова С., Турусовой С., Тюшкевича В. Баклановой А., и др.- старшая группа.

Центр развития ребенка — детский сад №11 «Рябинка»

категория 9.10-9.25 2-я младшая группа №1 (3-4 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Снеговик». Задачи: формировать представления о временах года (зима, учить называть приметы зимнего периода; создавать у детей интерес к образу; учить лепить снеговика: делить кусок пластилина на три разные части, скатывать три шара (большой, маленький и средний) круговыми движениями; соединять части.

Центр развития ребенка - детский сад №11

Акки З.Х., воспитатель первой кв.категории 9.05-9.20 2-я мл.

группа №7 (3-4 года) Образовательная область «Речевое развитие». Пересказ сказки К. Чуковского «Теремок» Попова Л.Н., воспитатель первой кв.

Справка о проведении Дня открытых дверей в МБДОУ — детский сад комбинированного вида № 13 от 09.04.2016 г. День открытых дверей посетили 17 родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной за МБДОУ территорией. Для гостей была организована выставка детских творческих работ – результат изобразительной, конструктивной деятельности.

Заведующая МБДОУ Глебова Г.И.

предоставила родителям (законным представителям) информацию об условиях, созданных в городе Екатеринбурге для реализации конституционных прав человека на бесплатное дошкольное образование, рассказала о принципах и подходах комплектования в городе Екатеринбурге. В презентации сделана ссылка на основные нормативные документы по вопросам комплектования МБДОУ. Проведена виртуальная экскурсия по МБДОУ.

На слайдах родители (законные представители) увидели уровень оснащенности материально-техническими средствами МБДОУ пищеблока, прачечной, физкультурного и музыкального залов, прогулочных участков. Педагоги представили наиболее значимые образовательные проекты, рассказали об участии родителей (законных представителей) в жизни МБДОУ. На этапе «Час вопросов и ответов» на вопросы гостей ответили заведующий и специалисты детского сада.

Актуальными оказались вопросы по федеральному государственному образовательному стандарту. Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?С чем связано введение дошкольного стандарта?Для кого написан этот документ, с какой целью?Какие задачи дошкольного образования решает Стандарт?Какие новые требования выдвигает ФГОС ДО?Что является отличительной особенностью стандарта?Какие требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования устанавливает Стандарт?Какие условия должны быть созданы в ДОУ для реализации Программы? Как изменятся взаимоотношения с родителями?

Для гостей были проведены консультации: «Культурные практики ребенка в ДОУ», «Профилактика дезадаптации ребенка в детском саду», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, познавательные проекты МБДОУ», «Профилактика и коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста», мастер-класс по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.

«Профилактика плоскостопия у дошкольников, нарушения осанки»

, «Формирование музыкальной культуры дошкольника в условиях взаимодействия ДОУ и семьи».

Пока родители (законные представители) участвовали в диалоге, воспитатели МБДОУ организовали совместную игровую деятельность с детьми: дидактические игры, рисование, конструирование, чтение художественной литературы, настольные игры, рассматривание тематических альбомов. Родители (законные представители) были информированы о качестве образовательных услуг в МБДОУ в условиях модернизации дошкольного образования.

Педагоги МБДОУ предложили гостям буклеты с практическими рекомендациями по организации игровой деятельности ребенка, вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста. Завершился День открытых дверей просмотром видеозаписи детского утренника. В листах опроса родители дали положительную оценку мероприятию, выразили благодарность, оставили контактные телефоны.

План проведения Дня открытых дверей.

Оксана Коршунова Цель проведения данного мероприятия – формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей и общественности; демонстрация всех видов воспитательно-образовательной работы коллектива МБДОУ с детьми; установление партнёрских отношений с семьями воспитанников и социальными партнерами. Задачи: 1. Предоставить родителям и социальным партнерам информацию о деятельности дошкольного образовательного учреждения. 2. Расширить представления об организации деятельности детей в группах, о дополнительных услугах учреждения, о работе узких специалистов (педагога психолога, воспитателя по физкультуре, музыкального руководителя, учителя-логопеда) .

Участники: Родители воспитанников, учителя начальных классов, завуч МБОУ Белоберезковская СОШ №1, педагоги МБДОУ Белоберезковский детский сад комбинированного вида «Солнышко», другие представители. 7.30 – 8.15 «Утро добрых встреч» (сюрпризные моменты).

Воспитатели всех групп. 8.15 – 8.30 Игровая разминка (пальчиковые, словесные, подвижные игры, ритмическая гимнастика, утренняя гимнастика). Воспитатели всех групп. 8.50 – 9.00 Индивидуальная работа «Веселый язычок». Старшая логопедическая группа.

Учитель – логопед Макаренко Наталья Павловна. 9.00 – 9.30 Спортивный праздник «И у нашего детсада есть своя Олимпиада!» Физкультурный зал.

Подготовительная логопедическая группа.

Воспитатель по физической культуре Горелова Людмила Петровна.

9.30 – 9.45 НОД Познание «Веселая математика». Средняя группа. Воспитатель Чепилевская Надежда Михайловна. 9.45 — 10.10 Познавательно-экспериментальная деятельность «Школа волшебства». Старшая группа. Воспитатель Кудинова Марина Сергеевна. 10.10 – 10.30 НОД Музыка «Вместе весело шагать». Музыкальный зал. Старшая группа.

Музыкальный руководитель Чиркова Оксана Николаевна. 10.30 – 12.00 Игры и труд на прогулке.

Участки детского сада. Воспитатели.

12.00 – 13.00 «Советы педагога-психолога».Кабинет психолога. Песикина Ольга Васильевна. «Советы учителя-логопеда».

Кабинет логопеда. Минчук Ирина Сергеевна. 13.00 – 13.30 Музыкальный концерт «Пусть будет мир прекрасным!» Музыкальный зал.

Музыкальные руководители Могилевец Светлана Васильевна, Чиркова Оксана Николаевна. 15.00 – 15.15 Кружок «Пластилиновое чудо» — развитие творческой деятельности.

Вторая младшая группа. Воспитатель Кивалина Александра Ивановна. 15.15 – 15.30 Кружок «В гостях у сказки» — театрализованная деятельность. Старшая логопедическая группа.

Учитель – логопед Макаренко Наталья Павловна. 15.30 – 16.00Кружок «Фантазия» — творческая мастерская Подготовительная логопедическая группа. Воспитатель Еганшина Наталья Федоровна.

16.00-16.30 Кружок «АБВГДейка» -обучение раннему чтению.

Средняя группа. Учитель-логопед Минчук Ирина Сергеевна 16.30 –17.00 Развлечение по БДД «Правила дорожные – знать каждому положено». Участок детского сада. Средняя группа. Воспитатель Витель Мария Ивановна.

17.00 – 18.00 Экскурсия по детскому саду.

Презентация «Ах, как хорошо в садике живется!» Консультации, беседы. Методический кабинет. Заведующий Комендант Татьяна Михайловна,старший воспитатель Коршунова Оксана Владимировна.

Аналитическая справка о подготовке и проведению праздника

Анна Французова Целью проведения: создание праздничной атмосферы у воспитанников ДОУ, поддержание русско-народных традиций, привлечение детей к истокам русского народа. В соответствии с планом При установке елки были соблюдены все требования безопасности. Во всех возрастных группах был объявлен конкурс поделок «Кладовая Деда мороза», родители воспитанников откликнулись на этот конкурс и приносили свои работы в группы.

Работы были выполнены в разных техниках, и из различных материалов. Благодаря сотрудничеству воспитателей и детей все группы детского сада были красиво украшены.

С 18 декабря началась подготовка к оформлению музыкального зала.

Зал был красиво украшен. В сказочном стиле украсили сцену, по- новому разукрасили зеркала, оформили стены зала. 23 декабря установили и украсили елку.

25 декабря прошел новогодний утренник в группе раннего возраста воспитатель Т. А. Толстоброва. Цель деятельности соответствовал современным требованиям.

Баланс двигательной и спокойной деятельности соответствовал возрасту.

На утреннике приняли участие дети из подготовительной группы. Они выступили в роли сказочных героев.

Дети группы раннего возраста во время утренника вели себя спокойно, Деда мороза не испугались. 25 декабря был проведен новогодний утренник в двух группах в разновозрастной средней группе Воспитатели А. А. Антипова, Л. Ю. Королева и разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения воспитатель Лютова Н.

Е. На утреннике присутствовали родители воспитанников. Целью утренника было создание у детей и родителей радостного, новогоднего настроения. С поставленной целью воспитатели справились.

Дети принимали активное участие в празднике.

В ходе праздника дети проявили свои творческие способности, благодаря проведенной предварительной работе. Дети рассказывали стихи, выступали с индивидуальными номерами, пели песни, играли с героями. 28 декабря прошел новогодний утренник в разновозрастной младшей группе воспитатель Петрова С.

Н. Целью утренника было создание у детей праздничного новогоднего настроения. Развитие эмоциональности и чувства сопричастности к празднику. Воспитатель творчески подошла к проведению праздника, проведя хорошую предварительную работу.

В утреннике принял участие воспитанник подготовительной группы. Он выступил в роли зайчика, и провел с детьми игру «собери морковку».

Дети принимали активное участие в празднике. Пели песни, водили хороводы, играли в игры предложенные героями.

Баланс двигательной и спокойной деятельности соответствовал возрасту. 28 декабря прошел новогодний утренник в разновозрастной старше- подготовительной группе воспитатель Журкина Т. А. Целью утренника было создание положительных эмоций.

На утренники присутствовали родители.

Праздник прошёл интересно, сценарий соответствовал возрасту детей. Дети хорошо знали песни и танцы. Воспитатель подготовила с детьми индивидуальные номера.

В сценарии были герои из числа воспитателей, а также дети играли роли сказочных персонажей. Баланс двигательной и спокойной активности соответствовал возрасту. 29 декабря прошел новогодний утренник в группе компенсирующей направленности детей с ТНР воспитатели И.

А. Бугрова, Л. И. Миронова. Цель утренника создать праздничное настроение у детей и родителей.

На утреннике присутствовали родители. Педагогами была проведена большая подготовительная работа. С детьми подготовлены индивидуальные номера, разучены песни и танцы.

Дети принимали активное участие в играх с героями. Все задействованные герои хорошо знали сценарий.

Было интересное обыгрывание новогодних подарков. Баланс двигательной и спокойной активности соответствовал возрасту.

Новогодние утренники во всех возрастных группа прошли интересно как для детей, так и для родителей. От родителей было много положительных отзывов в адрес воспитателей после утренников.

Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в практику ДОУ»

Так же есть протоколы родительских собраний.

Они своевременно заполняются и хранятся до выпуска детей из ДОУ.

По ведению журналов были сделаны небольшие замечания, которые были устранены в ходе проверки. Анализ плана работы выявил, что на группах в недостаточном количестве планируются совместные мероприятия родителей и детей.

Изучение условий для активного взаимодействия с родителями на группах показало, что: — в группах эстетично и современно оформлены родительские уголки, — в уголках представлена информация о работе администрации, детского сада и группы, — материал, представленный в родительских уголках, носит конкретный характер и рационален по объёму, — в родительских уголках представлены наглядные материалы, папки- передвижки в соответствии с тематикой и данной возрастной группой.