Как снять суппорт на газон некст

Как снять суппорт на газон некст

ГАЗ Клуб сообщество

Автомобиль ГАЗОН next руководство по эксплуатации

  • Цитата

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 18 окт 2015, 10:05 Содержание книги

instr15.pdf (2.88 МБ) 2604 скачивания Введение,КлючиКруиз-контрольОтпирание и запирание замковОтбор мощности дверейМодуль управления светомЦентральная системаВыключатели на панели приборов запирания дверей Выключатель аварийнойСиденьяРулевая колонкаСтеклоподъемникиРемни безопасностиПрикуриватель и пепельницаЗеркала заднего видаРозеткаПанель приборов и органыВещевые ящикиуправления ОтоплениеКомбинация приборов кондиционирование воздухаВыключатель приборовВнутреннее освещениестартера АудиооборудованиеПодрулевые переключателиТахографЭксплуатация автомобиляЗаправка автомобиля топливомПереключение передачОбкатка автомобиляСтояночный тормозДвижение автомобиляТорможениеЭкономичное вождениеКолеса и шиныПуск и остановка двигателяТехническое обслуживаниеПлановое обслуживаниеТопливный фильтрНеобходимые проверкиАккумуляторная батареяОткрывание и закрывание капотаСтеклоомыватель ветровогоДвигатель 84 стеклаСистема охлажденияЩетки стеклоочистителяКоробка передачУход за автомобилемЗадний мостЗаправочные объемыГидропривод сцепленияГидросистема рулевого усилителяПрактические советыИнструмент и принадлежностиЛампы, применяемыеЗамена колеса на автомобилеБуксировка автомобиляУстановка каркаса тентаСнятие/установка аккумуляторной на платформу автомобиля батареи (АКБ) Идентификационные номераПуск двигателя от внешнегоПеречень изделийПредохранители и релеУтилизацияЗамена лампТехническая характеристикаОсновные размерыТормозное управлениеОбщие данныеЭлектрооборудованиеДвигательКабина и платформаТрансмиссияХодовая частьРулевое управление Великое продолжение нашего проекта LIFEGAZ — ремонт автомобиля ГАЗ своими рукамиСкачайте приложение Клуб Волга и ГАЗель на свой смартфон

По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания

800 Диагностика с замером компрессии дизель 1 цилиндр 300 Замена прокладок Работа Цена Головки блока рядный двигатель 6000 Головки блока V образный двигатель (одна) 8000 Клапанной крышки 600 Клапанной крышки V образный двигатель 800 Замена ремня ГРМ на снятом двигателе Работа Цена Ремень ГРМ на рядном двигателе 3000 Ремень ГРМ на V образном двигателе 4 4000 Замена приводного ремня 800 Замена цепи ГРМ на рядном двигателе 4000 Ремонт снятый двигатель Работа Цена Ремонт двигателя 4 – цилиндра 16000 Ремонт двигателя 5 – цилиндров 20000 Ремонт двигателя 6 – цилиндров 25000 Ремонт двигателя V6 29000 Ремонт двигателя V8 34000 Ремонт двигателя V12 45000 Замена поршневых колец снятый двигатель без головки Работа Цена Замена

Газон Некст Крокодил › Бортжурнал › #7 Тот момент когда гарантия жжет…

Всем весны! ОД не перестает жечь, не так давно вновь посетил их прекасное заведение, порадовал себя, улыбнулся)Приемщики жгут, говорю пойдем посмотришь то се гарантийный случай или нет, он говорит что смотреть надо загонять снимать смотреть делать и т.п Пытаешься объяснить что нет времени у меня загонять снова на неделю нужно работать…Но складывается что там в одно ухо влетает в другое вылетает)))Повел к гарантийщику.Проблемы следующего характера:#1КПП все так же шумит и первая вылетает, на мое настоятельное предложение гарантийщик сразу сказал нет, завод не одобрит якобы.Пытаюсь ему объяснить что два ремонта уже было то, дефект.Но в ответ слышится только пригоняйте будем снимать делать)#2 Уходит антифриз,причем в неизвестном направлении, в неделю до двух литров доливаю.Но тут все гораздо проще, сказал поменяем#3Лютый износ резины,а в частности выедает абсолютно все колеса.На все это я услышал ключевую фразу: «Загоняйте, будем снимать смотреть, делать» .

Ну собственно ничего нового. Но дальше был вообще кадр.#4Потухли у меня как то габариты в заднем фонаре, Ну, думаю, лампочки перегорели, снимаю, а там…)))И тут снова я услышал все ту же волшебную фразу, писать не буду, у меня от нее раздражение начинается) Говорит что это все из за удлинения)))))Причем тут удлинение я вообще не понимаю, фонари как стояли на месте так и стоят…Не может я чего не знаю и не понимаю, но простите меня это здорово повеселило)))А так в целом полет 60000 все остальное пока на месте тьфу тьфу тьфу) Только успевай на ТО ездить))Всем ровных дорог и не ржавеющих фонарей из за удлинения)Gaz family)))Кстати когда был у ОД видел новую газель цельнометал, ничего так)Ценник кажется от 900 с чем то) 3 движка (1 бензин и 2 каминса),13 кубов и ручка КПП уже на панели как по взрослому))В ближайшее время ждите еще одну запись, притарил ништячков для комфорта)Напродавал))Ах да, вспомнил момент за кпп, насколько я знаю что на первой передачи нет синхронизаторов, я приехал с жалобой вылетает первая, говорят будем менять синхронизаторы…какие?каких нет?

Грузовик «ГАЗон-Next»

Экспорт позволит финансировать широкое применение на новом «газоне» импортных комплектующих.

Вдвойне важно, что «ГАЗон-Next» не заменяет именно сейчас тот же самый ГАЗ-3310 «Валдай» или ГАЗ-3309, а дополняет их. Давно замечено, что российский рынок очень консервативен, и наши перевозчики не торопятся без особых причин обновлять парк, тем более новыми или малоизвестными марками и моделями коммерческих автомобилей.

В качестве примера рассказывают, что летом 2014 года, когда в Нижнем собирали слет приверженцев «ГАЗели» (или по-другому – фанатов «ГАЗели»), то среди 60 участников только два были на «ГАЗелях-Next». У гаммы «ГАЗон-Next» появилась новая система обозначений: модель С41R13 – это стандартная колесная база и однорядная трехместная кабина, C41R33 – удлиненная база и однорядная кабина, C42R33 – удлиненная база и двухрядная семиместная кабина.

Communities › Грузовики и Автобусы › Blog › Газон Next

Вчера с конвеера Горьковского Автомобильного Завода сошёл первый серийный Газон Next.

Согласно сообщению компании, автомобили нового поколения «ГАЗон-Next» и «Садко-Next» отличает повышенная грузоподъемность и пассажировместимость, увеличенный ресурс, высокий уровень комфорта, отличная управляемость, расширенная функциональность и лучшая в классе стоимость владения.В частности, грузоподъемность «Садко-Next» выросла на 1 тонну, а «ГАЗона-Next» – на 500 кг.

Площадь кузова грузовиков увеличили на 20%, объем (с тентом) – на 42%.

В кузове можно разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлиненная база) стандартных европалет, по сравнению с 6/10 европалетами на автомобилях предыдущего модельного ряда. Максимальное число мест – 7 (с двухрядной кабиной).В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства Next используются узлы и детали ведущих мировых поставщиков: рулевое управление и сцепление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi.
На автомобили будет устанавливаться двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с.Машина получила новую переднюю и модернизированную заднюю подвеску, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем.

Водительское сиденье – с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.«Садко-Next» отличает от предшественника усиленная раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, усиленные рама, передняя и задняя подвеска, пневмогидравлическая тормозная система с отключаемой ABS, необслуживаемая карданная передача, шины повышенной несущей способности. Управление раздаточной коробкой – подключение переднего моста и понижающей передачи – осуществляется кнопками на панели приборов. Подключаемый полный привод, система подкачки колес, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, высокий клиренс и большие ходы подвески, оптимальная геометрия кузова обеспечивают «Садко-Next», как заверяют на ГАЗе, уникальную проходимость, не имеющую аналогов в этом классе автомобилей.Думаю, что новый Газон «подвинет» на рынке среднетоннажных грузоперевозок популярный в данный момент «Валдай», т.

к. предполагаемая цена нового грузовика будет близка к цене на Валдай.

Ремонт и замена тормозного суппорта на Газели

Если это не так, причем отклонения ярко выражены (к примеру с внешней стороны больше, чем с внутренней), то необходимо срочно заменить суппорт, либо отремонтировать эту конструкцию.

Нельзя ждать, пока суппорт заклинит. Неравномерное изнашивание указывает на то, что поршни слишком сильно надавливают на одну колодку, а вторая просто не участвует в работе.Советуем посмотреть: как отремонтировать суппорт.Выделяют несколько основных причин, которые способны вызвать подобные нарушения.
Это касается направляющих и поршней. Они либо закоксовываются, либо закисают.

Это может происходит по следующим причинам:Плохое обслуживание, несоблюдение правил.

Многие гаражные умельцы наливают в направляющие графитовую смазку или литол.

Это приводит к тому, что пыльники этих деталей набухают, а позже начинают закисать.Прорывание пыльника.

Суппорт передний правый, задний левый ГАЗон NEXT C41R11.3501136

Информация

Розничная цена: 25250 руб.

25250 руб. Наличие: Нет Код товара: 130586 Производитель: ГАЗ Страна: Россия Артикул: C41R11.3501136 Ед. изм.: шт C41R11.3501136 Суппорт передний правый, задний левый ГАЗон NEXT Похожие товары Фото Наименование Код товара Производитель Артикул Наличие Цена (руб.) Купить 121531 Красная Этна 3302-3501141 50 113478 ГАЗ 290885-81 140 98279 ГАЗ 3105-3501225 20 21010 Россия 3105-3501214 50 120909 GEWINNER 169101 SN5/SN7 190 21011 ЯЗРТИ 3105-3501216 10 120766 MOPAR 5019749AA 750 109291 Raybestos WK1968 470 15163 MOPAR 5011948AA 1450 106159 CARLSON 41213 420 120323 MOPAR 5018948AA 900 107814 AUGER 54523 580 18906 KNORR-BREMSE К001928 10200 118436 GEWINNER 102102 3250 106379 ГАЗ 3110-3501412 380 105895 ГАЗ 3110-3501410 720 97648 ГАЗ GA-21113 340 111003 ГАЗ GA-73637 1050 110932 WABCO 640 175 920 2 4050 21009 ГАЗ 3105-3501212 920 131409 ГАЗ A21R23-3501212 1960 130548 ГАЗ A21R23.3501137 8250 20996 ГАЗ 3302-3501137 2920 130585 ГАЗ C41R11.3501137 25250 120779 KNORR-BREMSE SN5017K093607 31550 130549 ГАЗ A21R23.3501136 8250 20995 ГАЗ 3302-3501136 2920 120778 KNORR-BREMSE SN5007K093606 30150 Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ.

лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО! Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2.

Тел.: , | | © 2020 ООО «АВТОСНАБ-МСК»

Газон Некст Крокодил › Бортжурнал › #8 ТО-3 + гарантийный ремонт или качество выполнения работ ОД

Вчера наконец-то забрал машину от ОД на Антонова-Овсеенко, в пятницу поставил на ТО3 ну и как обычно гарантия: уходит антифриз, шум в КПП и неравномерный износ резины — 5 колес.Выходные прошли, в среду приезжаю забирать машину а там…ТО3 Сделано, но как?Об этом чуть позжеРадитор заменен, тут никаких претензийИзнос резины.В связи неравномерным износом резины ОД принял решение заменить, прошу обратить внимание, ОДИН шкворень, якобы он там криво как то стоял и из за него жрало резину.Ну допустим это так, а с задними колесами что не так тогда?Там мост кривой?Или что?В итоге было заменено лишь два колеса и один шкворень.Сзади на пассажирскую сторону поставили более менее резину на водительской там один шлак вообще.На вопрос что за нах, почему два колеса то, инженер сказал что я сам виноват типа я сам перекинул колеса с переда на зад.И тут я с братом о#Yел…Колеса мы не трогали вообще, доказать это гарантийщик ничем вообще не может ссылаясь на то что на диске след от ступицы (диск сами назад поставили ОД, причем видно палево все колеса чистые а это грязные.Плохо видно но выедает будь здоровНу ок, звонок на горячую линию, инженер в панике, типа он с нами по нормальному а мы в горячую линию.

Если честно уже закусило и ради принципа буду капать.Я вообще человек не конфликтный, но что дальше было это вообще пздц.А дальше веселее.Разговор пойдет о качестве выполнения своих обязанностей работ механиками.Вопрос по части ТО, шкворень новый то прошприцевали, а второй походу забыли.Причем по заказ наряду прописано замена обоих шкворней.Я б#я за что 15000 плачу?Вот скажите мне?Я молчу о регулировке света фар, ну блин как можно не прошприцевать шкворня?Спасибо что фильтры заменили хоть.Надеюсь что новые а не старые протерли.Новый шквореньСтарыйПо шуму в КПП: они пришли к выводу что нужно менять редуктор.Якобы от него вибрация там идет.Ну ладно, меняйте. В итоге мы имем ушатаный подвесной (сразу начался дикий свист и вонь).Видимо когда КПП снимали каким то образом утрепали подвесной.Обломанные шпильки на ступице (я так понимаю они крышку держат).Салон засран двери заляпаны еще и зеркалом где то чего то кого то цепанули)В итоге машину вернул на шприцевание и замену подвесного.Забрал на след день.Вобщем капец товарищи, я просто в шоке от того как работают мастера на Антонова Овсеенко, я уже не знаю куда ехать обслуживаться чтобы не доломали машину.Гарантийщик нереальный умник, я говорит знаю одного владельца один из первых газон купил, тот сам меняет что ломается.Вопрос, нахрена вы кричите о своей гарантии в 3 года?Зачем вы там вообще сидите тогда?Чтобы советы мне давать чтобы я сам машину делал?Дальше буду звонить на завод писать письма пусть разбираются что за хрень там творится.Повторюсь дело принципа.Механики деловые ходят, все там тебе прошприцевали типа…Как оказалось с нами по человечески а я плохой оказался.Всем добра и честных ОД

Форум: ГАЗон-NEXT (C41R31/C42R31)

Красивый грузовик, кабина обещает быть комфортной, климатическая установка имеется – это хорошо.

Сергей | 22 ноября 2014 Не особо он дешевле импортных одноклассников.

Дешевле иномарок? Ну не думаю, что намного доступнее он будет, если вообще будет таковым. Время покажет, подождем старт продаж.
Кузов проигрывает в габаритных размерах — делая его не конкурентным при перевозке палетированых грузов (в пятиметровый кузов уберется всего девять палет). Алюминиевые борта вероятно легче, но менее ремонтнопригодны, да и корродируют не меньше стальных. Расход топлива на тестовой машине «радует» — судя по бортовому компьютеру 23 литра на сотню.

>