Какое сопротивление нихрома на прикуривателе автомобиля

Какое сопротивление нихрома на прикуривателе автомобиля

Вход

Зная напряжение питания и любого нагревательного электроприбора, например паяльника, , или, можно узнать потребляемую этим бытовым электроприбором мощность. Например, сопротивление электрочайника мощностью 1,5 кВт будет равно 32,2 Ом.Таблица для определения сопротивления нихромовой спирали в зависимости от мощности и питающего напряжения электрических приборов, ОмПотребляемая мощность паяльником, ВтНапряжение питания паяльника, В122436127220121248,010813444033246,024,0546722016364,016,0364481344423,413,7313841152602,49,622269806751.97.7172156451001,45,7131614841500,963,848,61073322000,722,886,580,62423000,481,924,353,81614000,361,443,240,31215000,291,152,632,396,87000,210,831,8523,069,19000,160,641,4417,953,810000,140,571,3016,148,415000,100,380,8610,832,320000,070,290,658,0624,225000,060,230,526,4519,430000,050,190,435,3816,1 Рассмотрим на примере как пользоваться таблицей. Допустим, требуется перемотать паяльник мощностью 60 Вт рассчитанный на напряжение питания 220 В. По самой левой колонке таблицы выбираете 60 Вт.

По верхней горизонтальной строке выбираете 220 В. В результате расчета получается, что сопротивление обмотки паяльника, не зависимо от материала обмотки, должно быть равно 806 Ом.Если Вам понадобилось сделать из паяльника мощностью 60 Вт, рассчитанного на напряжение 220 В, паяльник, для питания от сети 36 В, то сопротивление новой обмотки должно будет уже равно 22 Ом. Вы можете самостоятельно рассчитать сопротивление обмотки любого электронагревательного прибора с помощью онлайн калькулятора.

Онлайн калькулятор для расчета величины сопротивления по потребляемой мощности Напряжение питания, В: /> Мощность, Вт: />/>сопротивление R = 806,67 Ом После определения требуемой величины сопротивления обмотки паяльника из ниже приведенной таблицы выбирается подходящий, исходя из геометрических размеров обмотки, диаметр нихромовой проволоки.

Нихромовая проволока представляет собой хромоникелевый сплав, который выдерживает температуру нагрева до 1000˚С и маркируется Х20Н80.

Это означает, что в сплаве содержится 20% хрома и 80% никеля.Таблица зависимости погонного сопротивления (одного метра) проволоки из нихрома от величины его диаметраДиаметр нихромового провода, мм0,050,070,080,10,20,30,40,50,600,70,80,91,01,11,21,31,52,02,22,53,0Погонное сопротивление, Ом/м55028020813734,615,78,755,603,932,892,201,701,401,160,970,830,620,350,310,220,16 Для намотки спирали паяльника имеющей сопротивление 806 Ом из примера выше, понадобится 5,75 метров нихромовой проволоки диаметром 0,1 мм (нужно поделить 806 на 140), или 25,4 м проволоки диаметром 0,2 мм, и так далее.При намотке спирали паяльника витки укладываются вплотную друг к другу. При нагревании докрасна поверхность нихромовой проволоки окисляется и образует изолирующую поверхность.

Если вся длина проволоки не вмещается на гильзе в один слой, то намотанный слой покрывается слюдой и мотается второй. Для электрической и тепловой изоляции обмотки нагревательного элемента лучшими материалами является слюда, стекловолоконная ткань и асбест. Асбест обладает интересным свойством, его можно размочить водой и он делается мягким, позволяет придавать ему любую форму, а после высыхания обладает достаточной механической прочностью.
При изолировании обмотки паяльника мокрым асбестом надо учесть, что мокрый асбест хорошо проводит эклектический ток и включать паяльник в электросеть можно будет только после полного высыхания асбеста.

Какую проволоку лучше выбрать для намотки своего атомайзера для комфортного парения?

Взгляните на таблицу:

Зелёным цветом выделена зона комфортного парения, в первой верхней горизонтальной колонке – указано сопротивление атомайзера, в первой слева вертикальной колонке – вольтаж, в ячейках таблицы значения в ваттах.

Как видим шесть вольт уместно использовать только на спиралях с сопротивлением 3.0-3,5 Ом. Для большинства варивольтов оптимальное сопротивление намотки 1.6-2.2 Ом, намотку с сопротивлением меньшим чем 1.5 ом делать не стоит т.к. в большинстве варивольтов имеется защита LR атомайзеров – устройство не подаст напряжение на спираль если её сопротивление меньше 1.5 ом, чтобы случайно не спалить атом.

Те же кто использует механические моды – подгоняет сопротивление спирали под вольтаж аккумулятора, намотки для мех-модов чаще всего имеют сопротивление от 0.8 Ом до 1.2 Ом.

Лада 2113 Скоро компрессор SC-14� › Бортжурнал › Обогрев зеркал Ч.3 Увеличиваем сопротивление

Всем здорова!После вчерашней неудачи с обогревом, решил попробовать исправить этот недостаток.

Как известно, чтобы уменьшить силу нагрева(Ваты), необходимо увеличить сопротивление.Первой попыткой было увеличить сопротивление при помощи резистора. Купил на 10Ом 2ВтЧисто теоретический, мощность нагрева должна упасть до 13-14Вт.

Это должно хватить для того, чтобы пластик не плавился. Решил подключить и проверить.

Температура нагрева стала меньше. Как обычно замерил.3 минуты — 23 градуса6 минут — 26 градусов9 минут — 29 градусов12 минут — 30 градусов и больше не растёт.В принципе всё хорошо и можно собирать и ставить.

Но нет. Резистор накалился до такой температуры, что в темноте стал светитьсяНа фото не получилось запечалить этот момент, вспышка мешаетТак что этот вариант отпадает.Второй способ, увеличить длину самой нихромовой проволоки. Отмотал почти метр, замерил, получилось 9.5ОмПодключил к зеркальному элементу и общее сопротивление получилось 20.3ОмаВыходит 14-15ВтТоже не плохо. Подключил и замерил получившийся результат.2 минуты — 22 градуса4 минуты — 24 градуса6 минут — 26 градусов8 минут — 28 градусов10 минут — 31 градус12 минут — 34 градуса и больше не растётРади эксперимента подержал ещё часик под напряжением.

И всё нормально было.Начал думать как добавить проволоку что бы не мешало.

Добавить ещё одну нить в зеркало не вариант. Нужно крепить куда-нибуть ещё. Не нашёл ничего лучше, чем намотать на карандаш))Нужно постараться намотать так, чтобы ветки проволоки не соприкосались между собойА сверху намотал около 6ти слоёв изоленты для для того, чтобы сильно не грелся карандаш)))Приступил к тому, что нужно эту конструкцию куда-то сныкать.

Решил убрать в корпус зеркала. Вытащил механизмИ приклеил так, чтобы он не мешал ничему.Протащил провода для подключения подогреваОпять поставил механизм и проверилНичего не мешает и не цепляет. До конца собрал всё зеркало и поставил на машинуПодключил к кнопки обогрева стекла через доп.реле и предохранителем на 5 Ампер.

Почему на кнопку обогрева заднего стекла? У меня стоит на обогреве реле, которое само отключается через 10 минут.

Полезные советы по работе с нихромом

Допустимая сила тока (I), А 1 2 3 4 5 6 7 Диаметр (d) нихрома при 700 °C, мм 0,17 0,3 0,45 0,55 0,65 0,75 0,85 Сечение проволоки (S), мм2 0,0227 0,0707 0,159 0,238 0,332 0,442 0,57 Длину нихромовой проволоки для изготовления определяют исходя из необходимой мощности.

Это на всякий случай, малоли опять забуду выключить обогрев и пластик снова поведёт.Знаю что можно было бы не заморачиваться и оставить без обогрева. Но мне порой кажется что у меня с головой не всё в порядке и я занимаюсь какой-то ненужной фигней. Ну да пофиг!)))На этом всё.Всем удачи!
Пример: Определить длину проволоки из нихрома для нагревательного элемента плитки мощностью P=600 Вт при Uсети=220 В.

Решение: 1) I = P/U = 600/220 = 2,72 A 2) R = U/I = 220/2,72 = 81 Ом 3) По этим данным (см. таблицу) выбираем d=0,45 ; S=0,159тогда длина нихрома l = SR/ρ = 0,159·81 /1,1 = 11,6 м, где l — длина проволоки (м); S — сечение проволоки (мм2); R — сопротивление проволоки (Ом); ρ — удельное сопротивление (для нихрома ρ=1.0÷1.2 Ом·мм2/м).
Ремонт нихромовой сприали Навив концы перегоревшей спирали из нихрома на кусок медной проволоки и загнув оба конца этой проволоки пассатижами, вы обеспечите спирали вторую жизнь.

Медная проволока должна иметь диаметр не менее 1 мм.

Пайка нихрома Пайка нихрома (нихром с нихромом, нихром с медью и ее сплавами, нихром со сталью) может быть осуществлена припоем ПОС 61, ПОС 50 с применением флюса следующего состава, г: вазелин технический — 100, порошкообразный хлористый цинк — 7, глицерин — 5.

Компоненты тщательно перемешивают до получения однородной массы.

Соединяемые поверхности хорошо зачищают шлифовальной шкуркой и протирают тампоном, смоченным в 10%-ном спиртовом растворе хлористой меди, обрабатывают флюсом, лудят и только после этого паяют. При лужении нихромового провода возникает проблема обеспечения надежного электрического соединения нихромового провода с медным проволочным выводом — ведь нихром плохо поддается лужению с обычным канифольным флюсом.

Значительно легче облудить конец нихромового провода, если в качестве флюса использовать обычную лимонную кислоту в порошке. На деревянную подставку насыпают очень немного (в объеме двух спичечных головок) порошка лимонной кислоты, кладут на порошок зачищенный конец провода и с некоторым усилием водят по нему жалом горячего паяльника.

Порошок плавится и хорошо смачивает провод.

Залуженный проводник кладут на канифоль и еще раз облуживают — это необходимо для того, чтобы удалить с провода остатки лимонной кислоты.

Описанным способом можно лудить мелкие предметы из стали и других металлов.

Zheka147 › Блог › Тепловентилятор электрический для автомобиля. Сделать своими руками или купить готовый?

Изготовление электрического тепловентилятора своими руками.Первая мысль которая возникла при желании обладать тепловентилятором, что дело пустяшное и его пожалуй можно собрать самому.

Формулы для расчета выделенного тепла на спирали нагревателя есть.

Вначале надо определиться с мощностью, она у нас будет порядка — 200 Вт, то есть сила тока 16 А.

Кроме того, штангельциркулем надо замерить диаметр проволоки, которая будет использоваться для нагревательного элемента, была взята из старой электроплитки, диамтером 0,45 мм.Расчет длины нихромовой проволоки для использования в электрическом автомобильном тепловентиляторе(P=I*U=I*I*R)** то есть, относительно нашего случая получаем 200=10*10*R, сопротивление нити должно быть 2 Ома. (R=(1.27*q*l)/(d*d))** удельное сопротивление нихрома q=1.1 то есть 2=1.397*l/0.2025 l=2/6.89=0,29 м. Используя данные формулы** можно произвести расчет для расчета тепловентилятора любой мощности и для любого диаметра нихромовой проволоки.Вентиляторы используемые для электрического отопителя в автомобиле.1Если насчет проволоки все понятно, то подбор вентиляторов практически является эмпирической задачей, решаемой только с помощью вашей интуиции и эксперимента.

Вентилятор должен быть, во-первых, с питанием 12 В, с таким напряжением питания встречаются компьютерные вентиляторы. При этом выходной расход воздуха должен охлаждать нити тепловентилятора, так, чтобы они не перегорели и так, чтобы воздух дул все же теплый.2Вот пожалуй это, для меня в последствии и явилось неразрешимой задачей, но тогда я еще об этом не знал.

Собирать схемы для регулировки тока питания вентилятора может быть и имеет смысл, но как мне показалось пожалуй это того уже не стоит, в следствии чрезмерного удорожания и усложнения проекта – автомобильный тепловентилятор.3В итоге, были вырезаны две текстолитовые пластины, между ними тремя болтами с гайками зажаты вентиляторы и натянута нихромовая проволока. (30 см) После тестовых испытаний тепловентилятора сделанного своими руками, результат меня не удовлетворил, воздух естественно дул, но не теплый. Уловить грань между температурой — теплоотдачей проволоки и потоком проходящего через нее воздуха, уносящего тепло, так и не удалось.

Было принято решение приобрести тепловентилятор в магазине.Серийные электрические тепловентиляторы для автомобиляВ магазине был приобретен тепловентилятор тайваньского производства.4На вид довольно добротно собранный.

Имеет стандартный штекер для подключения к прикуривателю, также имеется скоба для крепления например на солнцезащитный козырек.5При испытаниях тепловентилятор показал себя неплохо, но в определенных температурных режимах. Так при температуре до -12 -15 градусов его мощности хватает, чтобы локально размораживать ветровое стекло, при более низких температурах, он скорее всего уже бесполезен. Кроме того, в последствии, рассматривая тепловентилятор в прорези отверстий его воздуховодов заметил, что там не видно проволоки, а видно металлическую сетку с керамическим основанием.

То есть, видимо есть какой-то температурный инерционный элемент, который нагревается и в последствии обдувается, что также не было учтено в самодельном автомобильном тепловентиляторе.Отзыв о применении электрического тепловентилятораВ целом, о том, что приобрел тепловентилятор не пожалел. Хоть и были ограничения по использованию в сильные морозы, в следствии его бесполезности, но как альтернатива подачи тепла туда куда тебе надо, тепловентилятор оказался полезен. В следствии его мобильности, всегда можно было повесить тепловентилятор на солнцезащитный козырек, чтобы помогал печке в борьбе со льдом на лобовом стекле или бросить в ноги задним пассажирам, куда поток теплого воздуха из штатной печки почти не доходит.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли приставы снять все деньги

Полезная информация

«Нихромы» характеризуются: отличными механическими свойствами в «холодном» и «горячем» состоянии, а также после длительной эксплуатации, поэтому не требуют намотки на керамическую трубку; высокой однородностью структуры сплавов. Максимальная температура эксплуатации нихромов (в частности наилучшего сплава Х20Н80) – 1200 °C. в серосодержащих атмосферах при температурах выше 650 °C проявляется, так называемый, эффект «зеленой гнили», приводящий к интенсивному разрушению сплавов этого класса; в атмосфере, содержащей углерод, в температурном интервале 600-900 °C происходит интенсивное разрушение сплавов этого класса.

В процессе эксплуатации нихромовых нагревателей поверхностная защитная пленка отслаивается, образуя окалину, что приводит к загрязнению нагреваемых поверхностей и термообрабатываемых деталей.

1969 Ford Custom Sedan › Бортжурнал › Прикуриватель.

Наш ответ СССР)

Не мог, не написать отчет о такой, казалось бы, «пустяковой» детальке.) Вернее, ремонт не пустяковый, а скорее уникальный и пусть это станет еще одним веским аргументом к тому, что реставрация это очень интересно, увлекательно и, даже, доступно))) Немаловажную роль в этом сыграли «напоминания» из прошлого машинки, когда, за неимением запчастей, приходилось изобретать на ровном месте, но при этом все работало не хуже оригинала))) Хотя, и не всегда))) Но, например, вариант с маховиком, тому пример) Ну, а у нас чуть меньше размеры, ближе, к ювелирной работе)Дело в том, что начал заниматься реставрацией приборной панели. Помимо чистки, обращаю внимание, на разные детали, которые должны быть исправны и надежно работать.

Конечно, позже, об этом будет большой отчет, но для понимания всех мелочей, работа над восстановлением прикуривателя будет, весьма, показательна)Итак, был разобран оригинальный прикуриватель и первое, что бросалось в глаза — это проржавевшая спираль. Корпусу тоже досталось не мало, но после очистки начали появляться буквы «Lighter»)спираль испорчена ржавчиной и сломан контактКак бы, между прочим, поделился этой бедой с Нориком и, как-то сразу, было принято решение попробовать восстановить эту деталь. При этом, я ни нашел, даже в интернете, подобного опыта, замены, именно спирали.

Все сводится к одному — замену прикуривателя и все!)Взяли прикуриватель от «классики» (благо «Нива» рядом) померили диаметр — подходит.

Померили сопротивление — близко) Начали разбирать «классический» прикуриватель.)))Сначала, была идея, полностью, вытащить спираль. Но, один ее конец при заводской сварке, намертво, приварен к стенке.

Прикинув, что и как, решили поменять целиком всю чашку, вместе со спиралью.

Размеры и формы похожи, но необходимо изменить крепление чашки со спиралью. Высверлили родную чашку и примерили от «классики». Схожесть есть, но есть нюансы) Главный из них — отделить центральный контакт спирали от контактного стержня.

Еле заметная прорезь — это завальцовка. Раскрыть ее после неудачных попыток, не получилось. Откусили, аккуратно, спираль и сделали новый заход под зажим) Для этого нам потребовался часовой инструмент, который изгибает конец спирали под «заход»)В этот момент, мне подумалось, что Норик не зря любит ремонтировать часы, чтобы починить прикуриватель от Форда)))) По крайней мере, Норик к этому был готов)))Токопроводящий стержень изготовили из болтика М3, пропилив в торце канавку, для закрепления спирали.

с обратной стороны, болтик закрепили гайкой, через изоляционную шайбу.Теперь собираем в обратной последовательности оригинальный корпус с замененной спиралью. Одна неудачная попытка и вот результат! Прикуриватель работает как новый!Дополню завтра с ярким нагревательным элементом)))Можно, конечно, заказать новый или другой, но, ведь, какая прелесть восстановить родной!

И пусть он стоит не дорого, но всегда приятно осознавать, что все можно сделать своими руками и без Ebay)))А нашим родителям- автомобилистам, такое, даже бы не показалось, чем-то, удивительным)))

Неисправности прикуривателя авто и их устранение

При этой неисправности новый предохранитель выходить из строя в процессе установки. Срабатывание защиты от возгорания часто бывает из-за случайного нажатия и длительного удерживания кнопки прикуривателя.

Что может произойти, например, при попытке достать упавший на пол и закатившийся под сиденье предмет. Коррозия клемм питания и массы прикуривателя.

Для успешного устранения неисправности сначала нужно определить, почему не работает прикуриватель.

Для этого выньте его из гнезда и контрольной лампочкой проверьте, есть ли на фиксаторе нагревателя электрическое питание, а на корпусе «масса».

Делать это лучше контролькой, потому что она в отличие от вольтметра потребляет ток. Поэтому в случае окислившихся контактов будет светиться вполнакала или не загорится вовсе.

Показания же вольтметра в этом случая не будут отличаться от снятых с исправного устройства, так как в отсутствие тока падение напряжения на сопротивлениях окислившихся контактов не возникнет.

Тепловентилятор электрический для автомобиля. Сделать своими руками или купить готовый?

(30 см) После тестовых испытаний тепловентилятора сделанного своими руками, результат меня не удовлетворил, воздух естественно дул, но не теплый.

Уловить грань между температурой — теплоотдачей проволоки и потоком проходящего через нее воздуха, уносящего тепло, так и не удалось. Было принято решение приобрести тепловентилятор в магазине.

В магазине был приобретен тепловентилятор тайваньского производства. На вид довольно добротно собранный. Имеет стандартный штекер для подключения к прикуривателю, также имеется скоба для крепления например на солнцезащитный козырек.

При испытаниях тепловентилятор показал себя неплохо, но в определенных температурных режимах.