Нужно ли ставить газовые свечи зажигания

Нужно ли ставить газовые свечи зажигания

«Газовые» свечи для авто с ГБО: банальный маркетинг или реальная необходимость?

С такими свечами можно не бояться «холодного запуска», а также неполного сгорания топлива в определенных диапазонах работы мотора. На таких свечах авто с ГБО получает еще большую экономичность при одновременном увеличении динамики.

Сокращается выброс вредных газов, а также вероятность перегрева двигателя.Однако далеко не все свечи для ГБО могут похвастаться наличием в своем составе драгметаллов.

Некоторые компании в производстве свечей для вместо платины, успешно использую менее дорогой металл — серебро. Такое решение позволяет снизить себестоимость продукции без ущерба качества.

Нельзя сказать, что серебро лучше той же платины, поскольку в таком случае вряд ли кто-то из производителей таких свечей стал бы переплачивать. Сравнивать эти свечи нет смысла, так как это абсолютно разные по всем параметрам изделия.

Специализированные газовые свечи для автомобиля: миф и реальность

По факту переключение режима мотора с одного топлива на другое никак не отражается на технических характеристиках системы зажигания в целом.Помимо этого, к бюджетному сегменту относится продукция производителей:

  1. Classic.
  2. Super;
  3. A-Line;
  4. Forte;

Продукция этих брендов отличается между собой не только техническими особенностями электродов, но и адаптацией к системам зажигания разных авто.Какие свечи зажигания оптимальней всего выбрать из вариантов, относящихся к среднему ценовому диапазону?

На практике достойно себя зарекомендовали СЗ от производителя Bosch, в частности, речь идет о моделях WR7DP. Такие устройства обладают нестандартной компоновкой — в данном случае электрод почти полностью установлен в изолятор, в результате чего он отлично защищен от образования отложений и различных повреждений.

x124xx › Блог › Опять про свечи (стоит ли брать иридиевые свечи), правильная работа двс на газу (LPG)

Так вот вроде бы вывод — в чем проблема сразу взять свечу с калильным числом «по больше» дабы она не раскалялась и работала согласно фаз газораспределения (без потерь мощности и своевременно)? так вот в чем и беда — если свеча не прогревается достаточно до положенной ей температуры она не самоочищается.

Нагар, некачественный бензин это трудовые будни для свечи, поэтому её температура должна быть в рабочем диапазоне и тогда можно гарантировать самоочищение свечи.

Так же «холодные свечи» (с большим калильным числом) будут плохо заводиться на холоде, особенно зимой.Продолжая тему одновременной работы на газу и бензине с одной свечой нужно понимать, что газ в первую очередь слабее бензина, а вместе с тем возможны и потери мощности благодаря неправильному подбору универсальных свечейПоэтому, во-первых учитывая проблемы с заводом на морозе, а так же постоянные вопросы по расходу, высокому КПД двигателя, устранение причин пропусков системы зажигания, вместе с тем повышение мощности двигателя решил написать эту статью, может кому будет интересно.

Газовые свечи

Дать однозначный ответ на вопрос «какой зазор свечей на газу должен быть» будет неправильным. Следует понимать, что зазор зависит не только от топлива, на котором ездит автомобиль, но и от типа зажигания.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли сдать товар безкоробки

Так, для устаревших систем зажигания зазор для бензина рекомендуют делать гораздо меньше (0.4-0.6 мм для контактного, 0.7-0.8 мм для электронного зажигания), чем для инжекторных систем (1.1-1.3 мм). Это приводит к тому, что владельцы карбюраторных автомобилей склоняются к увеличению зазора при использовании газовых свечей, в то время как владельцы инжектора уменьшают зазор на газу.

Таким образом, наиболее оптимальным зазором для свечей LPG, для любого типа зажигания, является 0.8-1.0 мм. Подводя итоги следует сказать, что использовать специальные газовые свечи зажигания для автомобиля, который оснащен системой ГБО вовсе не обязательно.

Свечи для газа – будет ли эффект

Такое сочетание позволяет мотору выдавать максимальную мощность.

Чем выше октановое число, тем больше температура и энергия, которые выделяются в процессе сгорания, что, в свою очередь, влияет на работу свечи.

Поэтому использование в моторах со степенью сжатия свыше 9,5 горячих свечей приведет к сильному падению мощности из-за калильного зажигания. К тому же в результате недостаточного сжатия, зазор свечей и тарелки клапанов начинает покрывать нагар, ухудшающий работу двигателя. Вопреки общепринятому мнению, нагар на свечах и клапанах образуется не только из-за неправильно выставленного УОЗ или переобогащенной смеси, но также от недостаточной степени сжатия или падении компрессии.

Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  1. температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  2. степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.
  3. октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;

По своим характеристикам газ (пропан и бутан) сильно отличается от бензина.

Рейтинг свечей для газа

грн.

Тем не менее, учитывая тот эффект, который они дают при эксплуатации, подобные затраты могут быть вполне оправданными: • При сравнении с более доступными в ценовом плане свечами для ГБО, Denso IW20 позволяют повысить мощность двигателя примерно на 5%, что не так уж и мало; • Использования Denso IW20 позволяет экономить газовое топливо автомобиля примерно на 7%. Взирая на все это, свечи для ГБО действительно могут давать положительный эффект при эксплуатации автомобиля.

Однако при этом очень важно правильно перестроить двигатель на новое топливо, выбрать наиболее рациональный тепловой зазор клапанов, пользоваться только качественным моторным маслом.

То есть, выбор данной модели свечей не решает всю проблему.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Свечи зажигания, больная тема для размышления.

Здравия вам, зашедшим на этот ресурс.Давайте мы сегодня поговорим о свечах зажигания, коль мы уже перешли на газ, то тема будет актуальной.

Если свечи Denso IW20 принято считать лидером среди всех свечей для газового топлива, то второе место в гонке по заслугам принадлежит еще одному японскому производителю, которые выпускает свечи NGK Laser Line 2.

Часто в нашей практике встречаются вот такие вопросы: следует ли заменять оригинальные свечи после установки ГБО на какие-либо специальные? Какой зазор должен быть выставлен на свечах? Как часто следует менять свечи и т.п. Много вопросов, много.Часто установщики советуют выставить зазор 0.8 или 0.9 для лучшего сгорания смеси.

(речь идет об инжекторных авто, для карбюраторных и так зазор 0.8)Сразу же встречный им вопрос, кто Вам такое сказал, что нужно уменьшать искровой промежуток? Видимо Вы не встречали проблемы в работе авто после того как умельцы уменьшили зазор.

Как будет работать инжекторный авто с неисправной системой зажигания? Ведь маленький зазор является неисправностью.

Соответственно возникнут ошибки и двигатель будет работать неустойчиво. Кто-нибудь из вас может сказать, что будет если на автомобиль, ну ту же Гранту поставить свечи с маленьким зазором? На это вам большая часть установщиков ничего не ответит.

При уменьшении зазора уменьшится напряжение пробоя.

А если мы кормим движок газом, то пробить искру еще сложнее.

Для себя мы сделали хорошо, двигатель работает более -менее стабильно, но что будет при высоких нагрузках когда авто перейдет на бензин, в пике нагрузок? Не знаете? То то же…пропуски будут!

Раз пропуски, два пропуски и всё, катушкам хана.Поэтому свечи нужно ставить рекомендованные производителем авто! Свечи делятся по ресурсу на: 1. Обычные ( одно или 2-4 электродные изготовленные без применения стойких редкоземельных металлов) — замена на бензине через 30 тыс.км. 2.Иридиевые (платино-иридиевые), данные свечи более стойкие к выгоранию электродов.
За счёт тонких электродов обеспечивают более стабильное воспламенение, отсутствует калильное зажигание, интервал замены составляет 60-100 тыс.км.Для двигателя работающего на газовом топливе рекомендуют менять свечи чуть ранее. Обычные рекомендованы к замене в 20 тыс.км, но это не означает что свеча неисправна после пробега в 20 тыс.км!

Есть свечи которые способны отработать и двойной бензиновый ресурс, так как при работе на газовом топливе нет отложений антидетонаторов на электродах и изоляторе свечи. А долгоживущие свечи ( иридиевые, иридиево-платиновые, платиновые) рекомендованы к замене по состоянию (как правило 80-90 тыс.км они ходят), но не дольше чем рекомендовал завод изготовитель. Учитывайте эту информацию и производите замену свечей согласно рекомендаций, а так же при появлении проблем в работе двс обращайтесь к специалистам по диагностике топливных систем, это поможет не делать лишних трат в попытках самолечения авто.

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

Также может быть доработана и сама конструкция свечей для газовых моторов (корпус покрывается дополнительным защитным слоем и т.д.) С учетом вышесказанного становится понятно, что свечи после перехода на газовое топливо нужно менять. Это позволит добиться необходимого срока службы данных элементов, а также исключить проблемы, связанные с полноценностью сгорания заряда в цилиндрах. Другими словами, чтобы уменьшить нагарообразование и добиться максимальной отдачи от двигателя на газу, нужны специальные свечи.

Казалось бы, с подбором не должно возникнуть проблем, однако на практике возникают определенные сложности, хотя ГБО достаточно давно получило широкое распространение. Итак, давайте рассмотрим наиболее популярные свечи зажигания для двигателей на газу, а также их плюсы и минусы. В самом начале стоит обратить внимание на то, что сегодня в продаже представлено много свечей, которые позиционируются в качестве решений для моторов с ГБО.

Свечи зажигания для газа и бензина

Чаще всего можно встретиться со свечами, которые будут одинаково хорошо работать как при использовании газа на авто, так и на бензине. Также срок их эксплуатации не изменится при переходе на другое топливо.

Обязательно посмотрите видео: Например, французские свечи Beru хорошо функционируют как на бензине, так и при использовании газа. При переходе на газ, такая свеча не работают в ущерб мощности или расхода двигателя.

Свеча Beru являются продуктом среднего качества, имеют умеренную стоимость и продолжительный срок эксплуатации. А вот свечи зажигания от немецкого производителя Bosch, модели WR7DP, заточены специально для газового питания двигателя. Электрод свечи компании бош полностью погружён в изолятор, что положительно сказывается на воздействии свечи к механическим повреждениям.