Оглавление:
- Временная прописка — нюансы и подводные камни
- Какие нужны документы для временной прописки
- Перечень документов, какие будут нужны для временной прописки граждан РФ
- Какие документы нужны для временной регистрации граждан
- Можно ли сделать временную регистрацию в паспортном столе
- Сколько времени делается прописка в паспортном столе
- Необходимые документы на прописку в паспортный стол
- Как грамотно оформить прописку и что для этого требуется?
- Как получить временную регистрацию в паспортном столе
Временная прописка — нюансы и подводные камни
В документе указываются данные зарегистрированного лица, адрес и время проживания, дата проведения процедуры. На бланке проставляется печать, на которой фигурируют слова «ГУВМ МВД» или старого образца «ФМС». В крайних случаях, когда хозяин квартиры отказывается делать регистрацию по месту пребывания, лица обращаются к фирмам — посредникам. Сотрудник организации принимает документы, подбирает квартиру с собственником, согласным на проведение регистрации за отдельную плату.
Процедура осуществляется через Управление по миграционным вопросам Для постановки лица на регистрационный учет потребуются следующие бумаги: Документ, подтверждающий личность регистрирующегося лица. Для взрослого – это паспорт; для лиц, не достигших 14 лет, – свидетельство о рождении.
Паспорт собственника квартиры. Справка из реестра недвижимости о принадлежности недвижимости определенному лицу.
Какие нужны документы для временной прописки
6 Временная прописка подразумевает постановку на воинский учет по новому месту жительства, поэтому военнообязанный прописываемый гражданин должен представить свой военный билет.
В миграционной службе такому гражданину выдадут открепительный лист, по которому он обязан в пятидневный срок сняться с военного учета по старому месту жительства и встать на учет в военкомате, закрепленном за местом новой прописки. Совет полезен? Да Нет Распечатать Поиск Статьи по теме:
Перечень документов, какие будут нужны для временной прописки граждан РФ
Оно заполняется на месте, поэтому явка всех прописанных в этой квартире обязательна, исключение лишь составляют лица до 18 лет. Понадобится , выписка из лицевого счета.
Если регистрируется мужчина, то необходимо предоставить военный билет.
При регистрации в муниципальное жилье иного человека, который не является родственником, носит более сложный характер.
Какие документы нужны для временной регистрации граждан
Также, как и нет потребности им расписываться на заявлении, ведь подписи уже есть в договоре.
Кстати, должна заполняться эта форма непосредственно регистратором, но на практике все пункты, касающиеся персональных данных заявителя, заполняются им самим, а регистратору остаются только последние несколько пунктов. Выдать эту форму вам должны в отделе УФМС бесплатно.
Пример заполнения адресного листка прибытия можно скачать . 3.
Можно ли сделать временную регистрацию в паспортном столе
Он равен:
- Для граждан РФ – 5 годам.
- Для иностранцев – 90 дням или сроку действия предоставленной визы.
О чем нужно помнить – подводные камни Временная прописка имеет свои «подводные камни»:
- Несвоевременная регистрация наказывается штрафом. Причем штрафные санкции применяются как к собственнику жилья, так и проживающим гражданам.
Одновременно с этим, он должен подать заявление исключительно с согласия законного представителя.
Сколько времени делается прописка в паспортном столе
д.
Если гражданин заранее выписался с прежнего места жительства, то регистрация в ФМС осуществляется в срок до трех дней. В два раза дольше прописка оформляется через , ТСЖ или ЖЭУ, т. к. эти организации сами процедуру не проводят.
Сроки получения временной регистрации зависят от способа подачи документов. Их можно предоставить: Лично В 3-двевный срок ФМС рассматривает бумаги заявителя. Если гражданин не смог подать какой-либо документ, например, договор аренды жилья, то уполномоченный орган проводит дополнительную проверку.
Необходимые документы на прописку в паспортный стол
Гражданина для прописки приглашают в ФМС в специально отведенный день.
При оформлении регистрации требуется присутствие прописываемых лиц и человека, имеющего свидетельство о праве собственности на жилье.
Но бывают случаи, когда владелец жилья по каким-то причинам не может присутствовать при проведении процедуры. При этом есть несколько вариантов выхода из ситуации: необходимые документы на прописку в паспортный стол предоставляет физическое или юридическое лицо, на которого оформлена от владельца недвижимости; человек, оформляющий регистрацию в жилье, имеет письменное согласие от владельца жилплощади, заверенное у нотариуса; гражданин, оформляющий прописку, имеет на руках решение суда, удостоверяющее факт проживания от 3 лет и более ‒ вариант возможен только в индивидуальных случаях.
Как грамотно оформить прописку и что для этого требуется?
Регистрацию должны оформить через 7 дней. Исключение составляют случаи, когда человек не выписался с прошлого места прописки. Тогда оформление займет 2 недели.
По окончании срока паспорт вернут уже с печатью о прописке.
От военнообязанных могут потребовать встать на учет в военкомат по новому месту жительства. Оформить регистрацию можно и через интернет на портале . Все перечисленные документы отправляются в электронном виде.
Через три рабочих дня с момента представления документов регистрация готова.
Дети старше 14 проходят «взрослую» процедуру регистрации.
Дети младше 14 лет могут прописываться только с родителями либо опекуном. свидетельство о рождении; вкладыш о гражданстве; согласие второго родителя, заверенное нотариально; паспорт второго родителя (копия); справка (форма Ф-9), подтверждающая, что несовершеннолетний не прописан у другого родителя.
Как получить временную регистрацию в паспортном столе
К этому моменту, ребенок уже получает возможность оформлять временную регистрацию без опекунов и представителей.
Потребуется их письменное согласие и документ, дающий право временного проживания лица на определенной жилплощади. Напоследок стоит уточнить, что свидетельство о временной регистрации не предоставляет заявителю никаких прав на занимаемую жилплощадь. Хотя сам процесс документального оформления не требует личного присутствия собственника, его участие в виде нотариально заверенного разрешения необходимо.
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Как Вы уже заметили сегодняшнюю статью я начал довольно сдержанно и официально. И это неспроста. Хочу сегодня немного побыть серьезным и осветить такую актуальную тему, как регистрация в паспортном столе.